 |
Первый раз фильтр пришёл с разбитой колбой, непонятно чья вина, или перевозчиков или человека который отправлял и не проверил фильтр.
Спасибо, заменили, на пересылках получилось удорожание фильтра на 25 гривен в мою сторону, за вторую пересылку пришлось платить мне.
Замена заняла 10 дней.
Колба второго фильтра (замененного) ударенная в низу, есть трещина, но герметичность не нарушена, не стал жаловаться, не охота опять платить за новую посылку, и не факт что повезет в третий раз.
В остальном, фильтр рабочий, аэрация прекрасная.
Но все равно, радость от покупки, куда то улетучилась.
Отписался по электронной почте, на следующий день, после получения второго фильтра, арована письмо никак не прокомментировала.
Жаль, что появился негатив после первой покупки в магазине.
Рейтинг: [2 из 5 звезд!]
Оценка отзыва:
|
 |
|