| За несколько часов можно - найти товар в десятках других магазинов nbsp; - потерять интерес к продукту nbsp; - съездить в оффлайн магазин / другой город nbsp; nbsp; Такие nbsp;искусственные барьеры уводят ваших пользователей от целевого действия - заказа nbsp; На примере: - на сайт пришло 100 человек из поисковиков / рекламы - заказали товар 15 человек - дождались вашего письма 3 - оплатили заказ 1 nbsp; Вся индустрия борется за каждый целевой переход, в вы сами себе траффик режете. Дело, конечно, ваше, но это простой способ увеличить обороты. Попробуйте анализировать сколько человек пытается заказать и сколько в итоге заказывает. И те что прошли процедуру, будут не благодаря флоу (да, целевые действия надо стимулировать), а вопреки nbsp; 
 Рейтинг:
  [3 из 5 звезд!] 
  [Отзыв не от покупателя] 
 Оценка отзыва: |