За несколько часов можно
- найти товар в десятках других магазинов nbsp;
- потерять интерес к продукту nbsp;
- съездить в оффлайн магазин / другой город nbsp;
nbsp;
Такие nbsp;искусственные барьеры уводят ваших пользователей от целевого действия - заказа
nbsp;
На примере:
- на сайт пришло 100 человек из поисковиков / рекламы
- заказали товар 15 человек
- дождались вашего письма 3
- оплатили заказ 1
nbsp;
Вся индустрия борется за каждый целевой переход, в вы сами себе траффик режете.
Дело, конечно, ваше, но это простой способ увеличить обороты. Попробуйте анализировать сколько человек пытается заказать и сколько в итоге заказывает. И те что прошли процедуру, будут не благодаря флоу (да, целевые действия надо стимулировать), а вопреки nbsp;
Рейтинг: [3 из 5 звезд!]
[Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
|