Теперь по сути вопроса. 1. Тест был куплен рабочим и отработал более полугода при гарантии 12 мес. То есть все же рабочим хотя был взят не сразу с производства. 2. В случае массового брака у нас было бы уже масса рекламаций и в этом случае была бы 100% наша вина. При этом мы бы отзывали партию продукции (были преценденты на ранних стадиях) и всем без проблем производили замену. Но уже более года нет ни одной срьезной рекламации. 3. Из первых двух пунктов следует что с тестом что то случилось у самого пользователя во время эксплуатации. Причин может быть много. От несоблюдения температурного режима до непреднамеренной случайной порчи и тд и тд. В данном случае производителю практически невозможно определить степень ответственности за товар. А исходя из п.2 ,то есть отсутствия массового брака, можно сделать только один вывод о порче товара по независимым от производителя причинам.
ЗЫ. Уверен что тест вам поменяют :) Мы дорожим своими покупателями и никакие деньги не имею значения для хорошего отношения пользователей с производителем.
Хороших праздников!
Рейтинг: [5 из 5 звезд!]
[Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
|