Это не грубость а обыкновенная европейская практика. Нам нужно привыкать и спокойно относится к таким моментам. По отношению к товару у покупателя есть не только права но и обязанности. Пример. Вы купили телефон и просто взяли и разбили его молотком. В этом случае гарантированные обязательства на него не распрстраняются. Мы все все знаем про наши права но никогда не вспоминаем об обязанностях,невыгодно и не хочется. А по нормальным цивилизованым правилам учитывается все. В даннгом случае я совершенно не пытался вам что то доказать или грубить а просто напомнил на всякий случай и об обязанностях пользователя.
За пять лет мы уже видели много всего. И как люди пользуясь тестом год потом его специально портят (неумело и прогнозировано) а потом просят замену. И так до бесконечности можно. И к сожалению это не единичные случаи в нашей практике.
Это конечно не имеет к данной ситуации никакого отношения а просто попытка соблюдать правила отношений производитель-продавец-покупатель.
А тест я думаю вам поменяют без проблем но не нужно забывать что это все же тест,химический препарат, с которым при длительном хранении всякое может случится. Примеров так же и с импортом ПОЛНО в нашей практике. Толко вот в отличии от нас никто ничего заменить не може :)
Рейтинг: [5 из 5 звезд!]
[Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
|