| 
          
                        | 
 
 |  |  
            |  Тетра – Ваш партнер в аквариумистике и садовом прудоводстве Более полувека назад молодой натуралист, д-р естествоведения Ульрих Бэнш сделал прорыв в сложном и не распространенном в то время хобби – аквариумистике. В 1950-х годах Бэнш разводил в Ганновере декоративных тропических рыбок. В то время в Германии было едва ли больше 50 000 аквариумистов. Причиной этому была большая сложность в нахождении живого корма. Поэтому у Бэнша возникла идея разработать готовый корм для рыбок. В начале 50-х годов родился ТетраМин. Он состоит из 4 различных сортов хлопьев с добавкой витаминов, которые и дали продукту название: Тетра (греческий: четыре) и Мин, три последние буквы в слове витамин.
 
 Возникновение на рынке ТетраМина изменило аквариумистику. Хобби, которое было доступно лишь немногим, с помощью ТетраМина превратилось в увлечение, которым восхищаются более 3 миллионов человек в одной только Германии. ТетраМин в желтой баночке с коричневой крышкой превратился в известную на рынке торговую марку, которую вскоре можно было найти возле аквариума практически в каждой стране мира.
 
 Сегодня в группе компаний Тетра, которая имеет представительства в более 90 странах мира, работают свыше 800 сотрудников, что делает ее крупнейшим производителем продуктов для аквариумистики и садового прудоводства в мире. Компания предлагает полный ассортимент кормов, кондиционеров, средств по уходу за растениями, оборудования и медикаментов.
 
 Тетра – это предприятие, которое свои экономические интересы ставит в тесную связь с конечным потребителем. При этом компания, разумеется, использует самые современные инструменты рыночных исследований и опросы мнений. Близость к рынку и знания различных рыночных условий позволили Тетре достигнуть успеха во всех странах мира.
 
 Для гарантии долгосрочного развития качества и ноу-хау, Тетра в своей работе руководствуется девизом «Тетра – под водой впереди всех»
 
 Выбираем аквариумное оборудование Tetra, консультации и советы аквариумистов.
 |  
		|  |  |