Виробники
Реєстрація/Вхід  |  Оформити замовлення
Категорії товарів
Информация
Головна » Освітлення для акваріума » Світлодіоди та комплектуючі » Драйвер LED QH 3Wx 6-10.
Драйвер LED QH 3Wx 6-10. 164.40 грн.
Написать отзыв Сообщить о поступлении
Товара нет в наличии
Драйвер LED QH 3Wx 6-10.
Драйвер LED QH 3Wx 6-10.


Отзывов (29)

Сопутствующие

Аналогичные

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 18 January 2019 г. Ссылка на комментарий

Повторяюсь, присоединить можно, но работать будут совсем недолго.

Лучше поручите такую работу квалифицированному электрику, тогда все будет бюджетно и долговечно.

nbsp;



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Сергей В*** Дата добавления: 18 January 2019 г. Ссылка на комментарий

ну вот если подсоединить к этому драйверу не 10 трех ватных а допустим 25 одноватных.такой номер пройдет?



Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 18 January 2019 г. Ссылка на комментарий

Присоединить конечно можно, но .... работать будут совсем недолго. Лучше взять одноватный драйвер и поставить на него трехваттные светодиоды. Будет работать долго т.к. щадящий режим, а по светосиле будут выше чем использование одноваттных.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Сергей В*** Дата добавления: 18 January 2019 г. Ссылка на комментарий

а можно подсоединить одноватные на этот драйвер?



Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 16 October 2018 г. Ссылка на комментарий

Ищите промышленные блоки питания на 48 Вольт, у них есть регулировка напряжения с помощью которой можно добавить до 52 Вольт, этого будет как раз достаточно.

Пример названия такого блока (только как пример для более детального поиска) - nbsp;Модульный источник питания в металлическом корпусе LRS-350-48 (AC-DC сетевой преобразователь - P вых: 350 Вт: Выход: 48 В: U1: 43.2...52.8 В).

Исходя из более ранней моей рекомендации: - о размещении светодиодов на двух балках, покупайте два блока питания каждый на 200-300 Вт. Установка на каждую балку отдельного источника питания повысит надежность работы всей системы освещения. Это конечно приводит к удорожанию системы освещения, однако надежность освещения объёма в 500 литров должна быть высокой.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Вадим Викторович М*** Дата добавления: 16 October 2018 г. Ссылка на комментарий

я пока не смогу оформить заказ, так как не могу найти блок питания. Найду- сразу отпишусь



Рейтинг: 4 из 5 звезд! [4 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 15 October 2018 г. Ссылка на комментарий

Можно разделить освещение установив 2 балки меньшей ширины (профиль БПО-1907), это позволит сделать более равномерное освещение по всей ширине за счет того, что балки можно будет поставить с разбегом в 200 мм.

Без контроллера можно обойтись т.к. указанные мною драйвера поддерживают как режим 100% мощности, так и режим изменения мощности при использовании функции диммирования. Ещё раз обращаю внимание на то, что эти драйвера требуют отдельного внешнего блока питания на 50-55 Вольт.

Заказ можно оформить через корзину товаров, после этого менеджер свяжется с вами и предоставит все необходимые данные для оплаты заказанного товара.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Вадим Викторович М*** Дата добавления: 15 October 2018 г. Ссылка на комментарий

Большое спасибо за ответ) Без контролера nbsp; ожно обойтись? И еще вопрос, Ширина аквариума 580мм, балка 122мм , захватит ли по ширине всю площадь?. И впринцыпе, я готов формировать заказ

nbsp;



Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 15 October 2018 г. Ссылка на комментарий

Да, для 100 штук светодиодов по 3 Вт вполне хватит одного радиатора. Однако помните о моих замечаниях о размещении радиатора над аквариумом.

Аквариум в 60 см высоты для травника довольно высок, поэтому использование линз очень желательно. Рекомендую установить линзы в первую очередь на цветные светодиоды, а на светодиоды белого свечения можно установить через один. Такое расположение дасть вертикальное зонирование силы света в аквариуме, что-то будет светить до дна, а что-то будет хорошо освещать средний водяной слой.

К сожалению у нас нет поставщика акваконтроллеров, поищите поисковкой, предложений предостаточно.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Вадим Викторович М*** Дата добавления: 14 October 2018 г. Ссылка на комментарий

Здравствуйте) Спасибо за ответ. Хотел уточнить. для 100 шт хватит одного радиатора, нужны ли линзы под диоды? А где тогда контроллер найти и какой нужно?. Заранее спасибо

nbsp;



Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 14 October 2018 г. Ссылка на комментарий

Серьёзный объём аквариума у вас, Вадим Викторович! Поэтому и подход к освещению должен быть весьма серьезным.

Для 100 штук светодиодов по 3 Вт nbsp;вам необходим радиатор с охлаждающей поверхностью в 9000 см2, это 1,5 метра радиатора БПО-1908. При этом не забывайте, что радиатор должен охлаждаться свободным доступом воздуха. Если планируете конструкцию под крышкой, то необходимо ставить активное охлаждение вентиляторами. Однако не рекомендую прятать светодиодный свет под крышку, много проблем с охлаждением и конденсатом, а светодиоды не любят ни то, ни другое. Они просто очень быстро перегорают при такой эксплуатации.

По электрической части необходимо использовать драйвера на 700мА nbsp;на каждый из которых можно подключить 15 штук светодиодов по 3 Вт, получается вам необходимо 7 штук таких драйверов. Для удобства использования таких драйверов их лучше монтировать на специальной плате. nbsp;Для питания этих драйверов необходим отдельный блок питания с выходным напряжением 50-55Вольт и мощностью 400-500Вт.

Контроллера который будет управлять данными драйверами по функции ярко-тускло-выключть полностью у нас в продаже нет, поэтому его необходимо будет заказывать под индивидуальные потребности у сторонних продавцов.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Вадим Викторович М*** Дата добавления: 13 October 2018 г. Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу собрать подсветку в 500л аквариум из 100 3-хватных светодиодов с nbsp; линзами. 70шт nbsp; nbsp; nbsp; 7000К, остальные полноспектральные, ну и другие. Меня интерисует. ккакой радиатор нужен ( длина аквариума 1600мм, высота 600мм), драйвер, пульт чтоб регулировать мощность. Заранее



Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Д*** Дата добавления: 11 December 2017 г. Ссылка на комментарий

Геннадий, этот драйвер не диммируемый, диммировать может этот Драйвер LED LW-2.4G, 18-28 Вт, однако он подходит только под одноваттные диоды, и пульт к нему Пульт для LED драйверов LW-2.4G.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Рожко Г*** Дата добавления: 08 December 2017 г. Ссылка на комментарий

скажите какой диммер можно подобрать к данному драйверу при подключеных к нему 8шт. по 3W 6500К светодиодов?



Рейтинг: 4 из 5 звезд! [4 из 5 звезд!]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант О*** Дата добавления: 24 July 2017 г. Ссылка на комментарий

К данному драйверу возможно подключение от 6 до 10 диодов. Для травника 30 л потребуется 6-8 светодиодов мощностью 3W, 2-3 теплого света Epistar 3100K, 4-6 холодного света Epistar 6500К.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Рожко Г*** Дата добавления: 24 July 2017 г. Ссылка на комментарий

Добрый день, приобрел у вас данный драйвер, возник вопрос сколько нужно подключить на него светодиодов Epistar 3W - 3100K и Epistar 3W - 6500W nbsp;и в каком соотношении 3100 и 6500 для аквариума 30 литров для растений? nbsp;

nbsp;



Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 11 May 2016 г. Ссылка на комментарий

В магазине представлены только драйвера от Mean Well которые поддерживают функцию диммирования с помощью ШИМ-сигнала.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Игорь Васильевич П*** Дата добавления: 11 May 2016 г. Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста - этот драйвер поддерживает демирование?



Рейтинг: 4 из 5 звезд! [4 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 12 January 2016 г. Ссылка на комментарий

Александр Сергеевич, к данному драйверу можно подключить 8 светодиодов 3Вт 7000К.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Александр Сергеевич Б*** Дата добавления: 12 January 2016 г. Ссылка на комментарий

подойдет ли этот драйвер чтоб подключить 10 светодиодов nbsp;Epistar 3W, 7000K. ?



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 03 December 2015 г. Ссылка на комментарий

Светодиоды имеют разное рабочее напряжение в зависимости от модели. Это необходимо учитывать при выборе драйвера для их подключения.

Так светодиод 3Вт красного свечения nbsp;имеет рабочее напряжение в диапазоне 2,2-2,6Вольта, а светодиод 3Вт бело-голубого свечения nbsp;в диапазоне 3-3,6Вольта.

Вот и получается, что красных диодов можно подключить к этому драйверу больше 10 штук, а белых диодов меньше 10 штук.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Александр Е*** Дата добавления: 03 December 2015 г. Ссылка на комментарий

10 светодиодов не тянет, срабатывает защита. Светодиоды 3Вт

Судя по всему максимальная мощность 22,75 Вт. Если взять параметры с этикетки макс. 35В и 650мА.

Так что 7-8 светодидов, больше не вытянет...

Китайцы погарячились с наклейкой про 6-10 светодиодов. ;)



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
5
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 02 November 2015 г. Ссылка на комментарий

Такого делать нельзя, сильно большой разброс напряжения.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
-5
оценить отзыв

- Богдан Петрович Ш*** Дата добавления: 01 November 2015 г. Ссылка на комментарий

nbsp;А если подключить последовательно 3 диода по 3.2вольта и 6 по 3.8 вольта какое напряжение будет на всех 3.2 или 3.8 ? Не сгорят ли 3.2? Тоесть можно ли на один драйвер повесить и синтй и крассный?



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 28 February 2015 г. Ссылка на комментарий

Нам собственно нужно подключать nbsp;светодиоды поэтому считаю, что нужно рассмотреть только окончание - 6-10Х3W - это говорит о том, что мы можем подключать к нему от 6 до 10 светодиодов мощностью 3W каждый.



Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
-5
оценить отзыв

- Игорь Алексеевич К*** Дата добавления: 28 February 2015 г. Ссылка на комментарий

А вот совсем и не правильно,мощность 20ватт,на нем даже написано,по мощности диодов ни кто не считает, 3 ваттные диоды по току потребления это nbsp;два раза по 1 ватту,соответственно мощность его 12-20ватт.Диоды можно цеплять любые-драйвер стабилизирует напряжение и ток сам в зависимости от колличества диодов.Ставить желательно чуть меньше,в данном варианте 9 диодов.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Олег Дата добавления: 24 February 2015 г. Ссылка на комментарий

Наталья Владимировна, хочу дополнить своего коллегу.

На фото драйвера видно зашифрованное обозначение модели данного драйвера. Там написано: MODEL:QH-20LP6-10X3W. Нам собственно нужно рассмотреть только окончание - 6-10Х3W - это говорит о том, что мы можем подключать к нему от 6 до 10 светодиодов мощностью 3W каждый.

Получаем минимальную мощность 18Вт, а максимальную 30Вт.

При подключении светодиодов необходимо также ориентироваться на выходное напряжение которое может выдавать драйвер.

На этом драйвере написано: OUTPUT:DC18-35V т.е. выход постоянного напряжения от 18 до 35 Вольт. Такой разброс напряжения связан с тем, что разные светодиоды имеют разные диапазоны вольтажа при которых они работают. Так светодиод nbsp;Epistar 3W, Blue-Green, имеет диапазон напряжений 3,2-3,6 Вольта, а nbsp;Epistar 3W, Purple Violet nbsp;3,4-3,8 Вольта поэтому нужно подбирать максимальное кол-во светодиодов подключаемых к данному драйверу, nbsp;



Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
5
оценить отзыв

- Менеджер-консультант Е*** Дата добавления: 24 February 2015 г. Ссылка на комментарий

Наталья Владимировна, да действительно выходная мощность этого драйвера 18-30Вт.



Рейтинг: 3 из 5 звезд! [3 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

- Наталья Николаевна К*** Дата добавления: 24 February 2015 г. Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как понимаю в описании опечатка?
Выходная мощность 18-30W, а не 6-10W?



Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзыв не от покупателя [Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
оценить отзыв
0
оценить отзыв

Написать отзыв




С этим товаром покупают
Товар был добавлен в аквариумный интернет магазин 19 February 2015 г.

Швидкий пошук товарів
Акваріумні компресори:
Аератор акваріумнийТихий компрессорКомпрессор у ставок
Акваріумні фільтри:
Внутрішній фільтр у акваріумЗовнішній акваріумний фільтрАерліфтний фільтр
Акваріумні нагрівачі та холодильники:
Акваріумний холодильникТерморегулятор в акваріумНагрівач для акваріума
Освітлення для акваріума:
Акваріумні лампи Т5Акваріумні лампи Т8Акваріумні світлодіодні лампи
Все для догляду за акваріумом:
Ліки для акваріумних рибДобриво для акваріумних рослинТесты для води
Акваріумні декорації:
Рослини для акваріумаФон для акваріумаГрунт акваріумний
Рекомендуємо відвідати наших друзів:
 

Авторські права на дизайн, оригінальні фотографії, тексти та описи належать і є власністю акваріумного інтернет магазину - www.Arowana-im.com.ua.
Використання та цитування на інших сайтах некомерційного характеру дозволяється тільки з активним гіперпосиланням, не закритим від індексації пошуковими системами.
Використання в пресі, комерційних цілях або на комерційних сайтах узгоджується з адміністрацією письмово.