Виробники
Реєстрація/Вхід  |  Оформити замовлення
Категорії товарів
Информация
Головна » Замовлення, доставка, повернення

Интернет-магазин "Арована"
Украина, г. Никополь, Днепропетровская область.
Телефоны: +38 066 000 0 769, +38 096 000 0 769, +38 093 000 0 769.
Вайбер: +38 096 000 0 769, консультация и заказы через телеграм.
Электропочта: super-im(гав)arowana.com.ua

Время работы: 7/24, круглосуточно, каждый день! Без выходных!
Обработка заказов и консультации с 9-00 до 17-00, суббота-воскресенье выходной.

 

Администратор Arowana Руководство "ИМ Арована".
e-mail: a-a-a-help(гав)arowana.com.ua
Сообщите руководству если у вас проблемы с заказами и менеджеры не могут их решить.

 

 

Правила работы:

  • Обработка заказов производится в будние дни с 9:00 до 17:00.
  • При наличии товара на складе, максимальный срок комплектации заказа, после поступления оплаты, 1 рабочий день.
  • При поставке под заказ, со сроком комплектации 5-10 рабочих дней, с вами свяжетя менеджер, согласует цену и с сроки поставки.
  • При поставке под заказ, со сроком комплектации 5-30 рабочих дней, это значит, что данной позиции скорее всего нет на территории Украины, и возможно, придётся ждать поставки до 30 рабочих дней. Цена на товар указана предварительная, требует согласования.
  • Нам нужно время для комплектации и подготовки вашего заказа к отправке, поэтому обычно все заказы отправляются на следующий день после поступления оплаты. Конечно же возможны какие либо задержки или накладки при обработке заказов, в таких случаях вас обязательно уведомит менеджер и согласует сроки отправки заказа.
  • У нас свой склад и на сайте отображено актуальное наличие товара на складе и актуальные цены. Но склад "живой" и пока вы оформляли заказ, что-то из вашего заказа может быть уже продано, просим с пониманием относиться к таким ситуациям.
  • Заказ поступает в обработку только после поступления оплаты. Только после поступления оплаты для вас резервируется товар на складе. Возможны варианты что пока вы формировали и оплачивали заказ, некоторые позиции из вашего заказа уже будут проданы. В этом случае мы согласуем с вами замену или вернём деньги за отсутствующий товар.
  • Мы отправляем заказы в будние дни, с понедельника по пятницу. Отправка заказа происходит на следующий рабочий день после поступления оплаты, т.е. если вы оплатите заказ в пятницу, мы отправим ваш заказ в понедельник, при условии, что понедельник будет рабочим днём. Возможна отправка по согласованию с клиентом, но не позднее 5-ти дней после комплектации. По истечении 5 дней заказ автоматически будет расформирован. Мы не можем хранить ваш заказ более 5 дней у себя на складе.
  • Цены, приведенные в интернет-магазине действительны только при заказе через интернет-магазин. Минимальной суммы заказа нет.
  • Мы постоянно проводим различные акции и подарки, смотрите раздел Скидки и подарки.
  • У нас есть товары с дополнительными скидками от упаковки, это позволит вам купить на порядок дешевле при покупке упаковкой.
  • При регистрации обязательно указывайте рабочий адрес электронной почты, все сообщения и уведомления для покупателя происходят по электронной почте. Обязательно проверьте чтобы адрес электронной почты интернет-магазина не был заблокирован модулями антиспам.

Доставка:

  • Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Нова Пошта, Деливери, УкрПошта.  В цену товара не входит доставка. За доставку вы оплачиваете самостоятельно, при получении вашего заказа, по тарифам транспортной компании. С тарифами по доставке можно ознакомится на сайте транспортной компании. Стоимость доставки будет указана в отгрузочной накладной транспортной компании, о чём вам будет сообщено после отправки вашего заказа. 

Оплата:
Для всех приобретений, сделанных на этом сайте, оплата может быть произведена:

  • пополнением пластиковой карты.
  • наложенным платежом с перевозчиком Нова Пошта. Это самый дорогой способ оплаты, при котором вы переплачиваете за заказ 4%.
  • оплатой с помощью системы WebMoney (курс указан после выбора способа оплаты), проверить аттестат.

После согласования заказа, вы получите счёт с реквизитами на оплату.

Гарантия, обмен товара, возврат или денежное возмещение:

  • На все товары, предоставленные в интернет-магазине, распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране. Фактом подтверждения гарантийных обязательств является номер вашего заказа со статусом "Обработан и отправлен" и отгрузочная накладная, с указанным сроком гарантии на электроприбор.
  • Гарантия на работу электрооборудования (исключая лампы) составляет 1 месяц.
  • Гарантия 6 месяцев, на работу электрооборудования (исключая лампы), есть у таких производителей: Resun.
  • Гарантия 12 месяцев, на работу электрооборудования (исключая лампы), есть у таких производителей: JBL, Aqua Nova.
  • Гарантия 24 месяца, на работу электрооборудования (исключая лампы), есть у таких производителей: Eheim.
  • Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине "Арована" осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов. Возврат товара осуществляется за счёт покупателя*. Если аквариумное оборудование не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар. Отправка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счёт Покупателя.
  • Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
  • Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте ваш заказ при получении, в случае повреждения вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.
  • Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат. Мы надёжно упаковываем лампы для отправки, но иногда перевозчик может разбить лампы или повредить спираль без повреждения упаковки и отказывается выплачивать страховку. Покупая лампы, вы должны понимать что покупаете их на свой страх и риск, так как мы не несём ответственность за транспортировку ламп и не принимаем претензии в случае их повреждения.
  • Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки. Если вы не сохранили отгрузочную накладную, номер заказа вы можете посмотреть в своём кабинете.
  • Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа обмена товара.
  • Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.
  • В случае отказа покупателя от уже оплаченного заказа, возврата товара или в случае других причин, требующих возврата оплаты, перевод денежных средств производится по соглашению с покупателем.

Материалы и услуги этого сайта предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий.

Фотографии товаров являются наглядными иллюстрациями и могут отличаться от реального вида товара. Но это не влияет на их основные параметры и характеристику товара. При подборе запчастей руководствуйтесь кодом товара в инструкции к товару или уточняйте необходимые данные и размеры перед покупкой.

ИМ Арована не гарантирует точности и полноты материалов, программ и услуг, предоставляемых в каталоге товаров, тем более тех товаров, которые сняты с продажи или производства. В любое время, без уведомления, могут быть внесены изменения в материалы и услуги, предоставляемые на этом сайте, а также в упомянутые в них продукты и цены. ИМ Арована ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой ущерб (включая, но не ограничиваясь ущербом от потери прибыли, данных или от прерывания деловой активности), возникший вследствие использования, невозможности использования или результатов использования этого сайта.


Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания. Будем очень признательны если вы будете сообщать об ошибках в работе интернет-магазина.

 

Дополнительно ознакомьтесь с ответами на вопросы наших покупателей.

Если у вас есть вопросы общего характера, касающихся аквариумистики - оптимальный выбор оборудования, болезни рыбок и т.д., добро пожаловать на форум аквариумистов.


Страница добавлена 22 June 2005 г.


Швидкий пошук товарів
Акваріумні компресори:
Аератор акваріумнийТихий компрессорКомпрессор у ставок
Акваріумні фільтри:
Внутрішній фільтр у акваріумЗовнішній акваріумний фільтрАерліфтний фільтр
Акваріумні нагрівачі та холодильники:
Акваріумний холодильникТерморегулятор в акваріумНагрівач для акваріума
Освітлення для акваріума:
Акваріумні лампи Т5Акваріумні лампи Т8Акваріумні світлодіодні лампи
Все для догляду за акваріумом:
Ліки для акваріумних рибДобриво для акваріумних рослинТесты для води
Акваріумні декорації:
Рослини для акваріумаФон для акваріумаГрунт акваріумний
Рекомендуємо відвідати наших друзів:
 

Авторські права на дизайн, оригінальні фотографії, тексти та описи належать і є власністю акваріумного інтернет магазину - www.Arowana-im.com.ua.
Використання та цитування на інших сайтах некомерційного характеру дозволяється тільки з активним гіперпосиланням, не закритим від індексації пошуковими системами.
Використання в пресі, комерційних цілях або на комерційних сайтах узгоджується з адміністрацією письмово.