Задайте свой вопрос.
К вам можно приехать и скупиться на месте? Нет, все цены в интернет-магазине действительны только при заказе через интернет-магазин. Вам необходимо сделать заказ, оплатить или приехать и оплатить, и забрать свой заказ.
Мне пришло сообщение что мой заказ расформирован, как вернуть его к обработке? Заказ сохраняется, со статусом "Ваш заказ расформирован", 5 дней, потом удаляется. В течение 5-ти дней вы можете вернуть его к обработке обратившись к оператору.
Я сделал несколько заказов, как мне их оплачивать и как они будут отправлены? Оплачивать можно одной квитанцией, перечислив номера заказов в квитанции. Заказы будут обработаны и отправлены вместе если вы укажите это.
Я сделал заказ, но мне надо добавить несколько позиций, как мне это сделать? Сделайте ещё один заказ и в примечании укажите номер заказа к которому надо добавить этот.
Я забыл пароль, скиньте мне его. У нас нет доступа к паролю клиента, вы можете только запросить новый пароль для вашего e-mail, указанного при регистрации.
Какой минимальный заказ в вашем интернет магазине? Минимального заказа нет. Не забывайте что минимальная стоимость доставки сейчас порядка 45-50 грн., то оптимально делать заказы от 200 грн.
Я сделаю заказ на большую сумму, будет ли мне скидка и есть ли вообще скидки? Скидки есть и будут всегда, для этого есть раздел "Скидки", раздел постоянно обновляемый, не забывайте просматривать его при оформлении заказов. Индивидуальных скидок нет. Также есть "Cкидки от упаковки", это позволяет купить значительно дешевле чем поштучно. Если у вас есть свой зоомагазин или торговая точка на зоорынке обращайтесь к менеджерам, вас переведут на обслуживание в оптовый отдел.
Я оформил заказ, но его почему-то долго оформляют или отправляют. К сожалению наши возможности не безграничны, бывают и ошибки в обработке и задержки в отправке и проблемы с перевозчиками. Поэтому если вам что-то необходимо очень срочно, то лучше воспользоваться ближайшим зоомагазином, так как обычно с момента офорления заказа и до его получения в другом городе проходит 2-3-5 дней. Конечно мы всегда идём на встречу пожеланиям наших покупателей и всегда стараемся отправлять заказы максимально быстро.
У меня аквариум на 200 литров, подберите оборудование. У меня рыбки болеют, подскажите лекарство. К сожалению мы не можем полноценно давать консультации по таким вопросам, так как подбор аквариумного оборудования это очень индивидуальных фактор, который зависит от очень многих моментов - предпочтения покупателя, финансовые возможности и т.д. Лечить не видя пациента вообще практически не реально. Поэтому мы не консультируем в таких вопросах, мы можем только дать рекомендации после того как вы выбрали уже какие-то товары, но не можете определиться. А вопросы такого направления вы можете задать и обсудить на аквафоруме, на этом аквариумном форуме присутствуют и наши сотрудники, которые могут посоветовать и дать развёрнутый ответ.
Я из России, могу ли я сделать у вас заказ? После оккупации АР Крым российскими войсками мы больше не отправляем заказы в Российскую Федерацию.
Задайте свой вопрос.
|