Уважаемый(ая), администратор сайта! Как Ваш покупатель и пользователь Вашего интернет-магазина, хотел бы высказать своё мнение. Не поддерживаю тон автора отзыва, за отсыпку и тд.. Не об этом хочу сказать. Но! На пререкания с покупателями/оставляющими отзывы натыкаться крайне не приятно (например, в котором Вы одного называете дебилом (даже если это и так, что не факт). Я делал у вас один заказ на 900 грн, на очереди еще один на 1700. Наверняка для Вас это не такие уж и деньги, но всё же... Действительно, просто не приятно... Отзыв клиента, это отзыв клиента.... Какой бы он ни был.. Вы, как лицо фирмы, на мой взгляд, должны быть выше и сдержаннее. И не выкладывать на всеобщее обозрение... У каждого, безусловно, свои методы ведения торговли... Но хотелось бы, чтобы мнению покупателей (и потенциальных покупателей) уделяли внимание. Лично у меня к "Ароване" никаких претензий, заказывал и буду заказывать у вас. Упаковано всё было великолепно (отдельное спасибо упаковщику). Правда гарантию на компрессор за 300 грн выписали на совсем другой, и менеджер отключила телефон когда звонил узнать отправлена ли посылка.. Но по телефону указанному на сайте, мне ответили на все вопросы и вполне этим удовлетворен. Один корм в заказе тоже имел запас годности всего 2 месяца. Когда берешь корм, ох как было бы супер, если бы была возможность знать сколько времени в запасе на скармливание. В телефонном бы режиме.. Эх :) И по поводу веса, понимаю вас, каждую баночку не перепишешь.... Хотя если товар постоянный то постепенно можно указать и вес - действительно было бы удобнее. Уважаемый автор кома, никто не дурит, ну не повезло. Один корм мои рыбы тоже не захотели есть. Но всё было запечатано фольгой. Будьте все тактичнее. Не на базаре же..
Рейтинг: [5 из 5 звезд!]
[Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
|