Еще раз,для наглядности. Тесты из той же партии. Пользователь не предъявил ни сам тест для перепроверки в лаборатории,ни показал фото. Все расходы по проверке мы предлагали взять на себя.Не сделал самого элементарного,по просьбе просто перелить содержимое флакона в чистую посуду и посмотреть на цвет теста. Почему производитель каждому кто напишет о потенциональном "браке" должен без проверки сразу высылать замену да и еще с извинениями??? В 99% случаев оказывается что пользователь делает что то не так. Уверен,из практики,что и здесь все в норме. Но пользователю кажется что мы должны тут же ему выслать еще один тест и обязательно извинится. Если делать все на слово то завтра нас быстро завалят предлжениями выслать новые тесты просто так,без проверки и подтверждения. Вы,когда ломается телевизор,везете его в магазин для замены или сразу требуете по телефону что бы вам привезли новый? Подумайте над этим.
Рейтинг: [5 из 5 звезд!]
[Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
|